Эксперты утверждают, что все искусственно созданные "полезные" средства на самом деле не приносят никакой пользы, являясь бессмысленной
тратой денег.
"Я еще ни разу не был очевидцем того, как какой-нибудь экстракт древесной коры в витаминах сделал бы волосы более красивыми и здоровыми,
- говорит дерматолог из Университета Эдинбурга доктор Ричард Уэллер. - На самом деле о своем здоровье и красоте нужно думать заранее.
Преждевременное старение вызывают такие факторы, как чрезмерное нахождение на солнце и курение. Отказ от этого приносит пользу во сто
крат большую".
Сильно преувеличены и целебные свойства витаминов. Например, "витамин C" совершенно бесполезен в лечении простуды, даже
если принимать его в очень больших дозах.
По словам ученых, если пить его каждый день, это лишь немного снижает шансы простудиться. А уже заболевшему человеку, витамин С вообще
не поможет.
Главным противопростудным средством этот витамин стал примерно с 70-х годов прошлого века, после того, как американец Линус Паулинг
написал книгу о его чудесных свойствах. Ученый даже получил за это Нобелевскую премию. Однако современные исследователи опровергают его
выводы.
А исследователи американской Медицинской ассоциации, собрав данные на 180 000 человек, обнаружили, что регулярные добавки витаминов А, E
и бета-каротина повышают риск ранней смерти, в то время как считалось, что эти антиокислительные вещества, наоборот, помогают продлить
годы жизни.
По материалам: КП
Тупые некоторые доктора. Почитали бы лучше медицинские журналы с результатами РЕАЛЬНЫХ экспериментов, а не статьи тупых журналистов. Каждый может и сам провести опыт: кормить свою кошку/собаку натуральными для нее продуктами - мясом/рыбой несколько месяцев и вы сами все увидите,что получится. А потом кормите тем же самым, но добавьте ИСКУССТВЕННЫЕ витамины. Вы после этого будете плевать в лицо всем, кто говорит о вреде витаминов!!!
shan
За такое открытие и премию можна дать
4 сентября 2007 23:36 [ №1 : Цитировать ]